ФЭНДОМ

Страниц в категории «Крупнокалиберные снайперские винтовки» Править

Image001
Image005
Image003

Править

В конце XX века возродился интерес к оружию сходному по основным принципам с ПТР Второй мировой войны - во многих странах разрабатываются и принимаются на вооружение крупнокалиберные снайперские винтовки. Основным назначением крупнокалиберных винтовок является поражение защищенных целей - автомобилей, прочей легкобронированной техники. С подачи СМИ их еще называют антиснайперские винтовки, то есть, созданные для уничтожения снайперов противника за счет того, что дистанция стрельбы этих винтовок перекрывает дистанцию обычных снайперских винтовок под .308 патрон.

Главной сложностью при стрельбе на большие дальности являются ошибки подготовки исходных данных для стрельбы. Так для винтовки СВД на дальности 600 метров срединная ошибка по высоте (в определении дальности, равной 10 % дальности) - 63 см, срединная ошибка в боковом направлении (определение скорости бокового ветра, равной 1,5 м/с) - 43 см. Для сравнения, срединное отклонение рассеивания СВД для лучших снайперов для 600 м. - по высоте 9,4 см, боковое 8,8 см. Срединное отклонение в 63 см соответствует поперечнику около 4 метров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики